Россияне стали чаще ездить в Белоруссию ради похода по магазинам

Россияне стали чаще ездить в Белоруссию ради похода по магазинам
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

Россияне стали активнее интересоваться заграничными шопинг-турами на фоне ухода иностранных брендов из страны. Об этом 23 августа сообщает газета «Деловой Петербург» со ссылкой на данные Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Спрос на путешествия в соседнюю страну в последнее время значительно вырос

Туристические компании предлагают гражданам РФ отправиться за покупками в соседнюю страну — Белоруссию, где все еще работают магазины H&M, Adidas, Nike, Puma, Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius, Uniqlo и другие. Как правило, путешественники приезжают в Минск на выходные и останавливаются в отеле, куда возвращаются с покупками. Наибольшим спросом подобные предложения пользуются у жителей Москвы.

По данным АТОР, после запуска шопинг-предложений доля сити-туров в продажах операторов уже составила 10–15%, а у некоторых представителей индустрии даже достигла 45–50%.

Кроме того, некоторые туроператоры включают в шопинг-туры предложение по оформлению карт Visa и Mastercard в местном банке, поскольку платежные системы перестали обслуживать российские финансовые организации.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Делового Петербурга»: «В круиз, за кофточками: в Петербурге вырос спрос на заграничные шопинг-туры».

Источник: iz.ru

Next Post

В Ростуризме заявили о готовности многих стран сотрудничать с РФ в сфере туризма

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько Большинство стран открыты к сотрудничеству с Россией в сфере туризма. Об этом во вторник, 23 августа, заявила глава Ростуризма Зарина Догузова. Помимо роста цен на электроэнергию, принимающие страны сталкиваются с отсутствием как гостей, так и трудового персонала Она рассказала, что на прошлой неделе представители Ростуризма приняли участие […]