Новый рекорд — в Cult of the Lamb в Steam играют более 60 тысяч геймеров


        Новый рекорд — в Cult of the Lamb в Steam играют более 60 тысяч геймеров

В магазине Steam зафиксирован рекорд — более 60 тысяч одновременных игроков. Как оказалось, столь востребованным стал экшен Cult of the Lamb, где овечка создаёт демонический культ и сражается с врагами, чтобы отплатить за своё спасение.

В игре нужно не только сражаться, но и управлять поселением, а также привлекать новых культистов. Как отмечается, игру можно пройти примерно за 15 часов.

Проект вышел сегодня на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X и Nintendo Switch.


        Новый рекорд — в Cult of the Lamb в Steam играют более 60 тысяч геймеров
      
        Новый рекорд — в Cult of the Lamb в Steam играют более 60 тысяч геймеров
      
        Новый рекорд — в Cult of the Lamb в Steam играют более 60 тысяч геймеров
      
        Новый рекорд — в Cult of the Lamb в Steam играют более 60 тысяч геймеров
      
        Новый рекорд — в Cult of the Lamb в Steam играют более 60 тысяч геймеров
      
        Новый рекорд — в Cult of the Lamb в Steam играют более 60 тысяч геймеров
      
        Новый рекорд — в Cult of the Lamb в Steam играют более 60 тысяч геймеров
      
        Новый рекорд — в Cult of the Lamb в Steam играют более 60 тысяч геймеров
      Смотреть все скриншоты Cult of the Lamb →Все скриншоты из Cult of the Lamb можно посмотреть здесь.🚽 Унитаз превратили в геймерский ПК

  • Вышел свежий трейлер экшена Cult of the Lamb про безумного ягнёнка-культиста. Там рассказали подробности об игре
  • Вышел новый трейлер мультяшного экшена Cult of the Lamb про одержимого ягненка, который основал свой культ
  • Вышел новый трейлер экшен-рогалика про животных с мультяшной графикой Cult of the Lamb — дата выхода

Источник: vgtimes.ru

Next Post

Microsoft обвинила Sony, что та подкупает разработчиков для борьбы с конкурентами

Компания Microsoft отправила в Административный совет экономической защиты Бразилии (CADE, антимонопольный регулятор) документ, в котором заявила, что Sony подкупает разработчиков игр, чтобы проекты не попали в Game Pass. Как утверждается, японская компания платит за так называемые «права на блокировку», чтобы игры не появлялись в конкурирующих сервисах, в частности, в подписочном […]